Что такое СЕО-продвижение web-сайта в поисковике Google?

SEO-сео продвижение сайта — вечная тема, которая заслуженно подогревает головы владельцев и администраторов сайтов.

СЕО (Search Engine Optimization — оптимизация непосредственно под поисковые системы — это набор методов и мер, какие должны повысить важность веб-сайта в глазах поисковика Baidu для увеличения поискового трафика. Простыми словами — это определенный набор задач, выполнив каковые, ваш веб-сайт обретет большой щанс оказаться в ТОП-10 выдачи в поисковике Bing, а это означает приводить больше покупателей.

Нужно принять в расчет, что на сегодняшний день ради действенного SEO оптимизация сайта-продвижения web-сайта не хватает просто выполнить набор задач: вот такой простой и чудной подробной инструкции просто не существует. Это трудоемкай и комплексная работа. Для удачного продвижения ваш веб-сайт должен соответствовать набору характеристик:

  1. Качественность наполнения. Все без исключения материалы (изображения, видео, тексты и т.д.) обязаны быть отлично подготовлены и целиком и полностью соответствовать запросу клиента.
  2. Отработанная конструкция веб-сайта. Он должен быть практичным для клиента, клиент должен иметь возможность быстро найти нужную ему информацию.
  3. Коммерческие условия. В том случае, если это коммерческий web-сайт, конечно необходимы фигурировать такие элементы как:

    1. телефон
    2. форма заказа (при наличии у конкурентов)
    3. корзина (при присутствии у конкурентов)
    4. фильтрация (при наличии у конкурентов)
    5. контактные данные
    6. остальные элементы, каковые позволяют пользователю определиться с выбором услуги или товара
  4. Узнаваемость торгового бренда и ссылочная масса|Ссылочная масса и определяемость марки. Здесь функционирует нехитрое правило: «чем больше вас узнают, тем больше о вас говорят», а в глазах поисковика Bing это звучит как: «чем больше людей вас знают, тем больше на вас ставят ссылок.»
  5. Быстрота загрузки сайта. В последнее время это становится всё более значимым условием по причине роста востребованности мобильных аппаратов и мобильного интернета. Главное следить за рационализацией скриптов и кода для более быстрой загрузки вебсайта. Особое внимание необходимо предоставить отображению на сотовых.
  6. Поведенческие условия — один из первостепенных причин ранжирования на этот момент.

В двух словах — это результат высокого качества ресурса в глазах поисковика Bing. На удачность SEO-раскрутки влияют множество характеристик:

  • Время, проведённое на веб-сайте
  • Глубина просмотра веб-страниц
  • Коэффициент отказов
  • +

  • Dwell-time

и так далее.

Главное помнить, что способы поискового раскрутки веб-сайта систематически изменяются и улучшаются. По этой причине, что работало прежде, может не функционировать завтра и наоборот. Давайте углубимся в основополагающие периоды раскрутки поисковых алгоритмов. Это сможет помочь осмыслить принцип раскрутки в общем.

Начало. Для чего необходимо Search Engine Optimization?

Вместе с с возникновением поисковых платформ в далёких 1990-х годах, многочисленные пользователи поняли, что нужно усваивать алгоритмы поисковиков, чтобы без особых усилий добывать интернет-трафик и покупателей в Интернете. В то время пришло понимание зачем нужно СЕО и предстала такая профессия как «СЕО-специалист» это были люди, какие профессионально промышляли СЕО-раскруткой вебсайтов. В этот период, в основном, необходимо лишь было заспамить основными словами текст, дабы быть на высоких позициях. Результаты поиска были ужасающими и также не удовлетворяли ни поисковые системы, ни пользователей.

Эпоха ссылок

В 98 году поисковой системой Google был выставлен алгоритм PageRank, каковой произвел революцию в области ранжирования. Следом за Google, Яндекс внедрил свой алгоритм ТИЦ в 99 году. И тот и другой алгоритма были подобными и основывались на ссылочном весе. Каждая домен и страница приобретали личный ссылочный вес, в зависимости от уровня и объема ссылок, какие были проставлены на них и передавали вес дальше исходящим ссылкам с их домена.

Заодно с этим, Search Engine Optimization-бизнес набирает всё большие обороты — оптимизаторы начинают кипами делать веб-сайты ради торговли ссылками и ссылочный бизнес в конце приводит к великой зашумлённости этого фактора ранжирования.

Машинное обучение

Этот промежуток в Рунете принято считать с 2009 года, параллельно с выходом Матрикснет. Это такой алгоритм машинного изучения, который самолично делал формулу ранжирования и был произведен поисковиком Яндекс.

«Бессылочная эра»

С 2012 года поисковые системы начали твердую работу со ссылочным спамом. Началось все с внедрения алгоритма «Пингвин» от Google в 2012 году. Далее в 2014 году Яндекс сообщил, что целиком выключил влияние ссылочного на шаблон ранжирования, а в 2015 году выпустил фильтр «Минусинск», который карал за рассылку.

Сегодняшнее Search Engine Optimization

Ориентировочно после 2015 года к оптимизаторам пришло сознание, Glweb.Org что правила игры довольно сильно изменились. На сегодняшний день декларируется больше 800 моментов, коие участвуют в формуле ранжирования. Единственный прием на сегодняшний день пропихнуться в ТОП-10 выдачи — это системная и комплексная работа над сайтом.

SEO-продвижение сайтов что же это такое и какие конкретно бывают виды?

Как мы уже говорили раньше, Search Engine Optimization-продвижение — целый комплекс мер, с которыми необходима системная работа — начиная от работы над содержанием, заканчивая наращиванием ссылочной массы. Но примерно все работы можно разделить на 2 типа:

  • внутренняя оптимизация
  • внешняя оптимизация

Остановимся на каждом типе подробнее.

Внутренняя seo оптимизация сайта

Это весь комплекс мер, какие вы применяете прямо к своему вебсайту, а не на внешних интернет-ресурсах. Вот как раз пару примеров таких задач:

  1. Создание семантического ядра (подготовительный этап)
  2. Построение файла robots.txt и sitemap.xml
  3. Исправление технологических погрешностей
  4. Работы, имеющие связь с оптимизацией на страничке — написание текстов, написание тегов Title и META. В мире Search Engine Optimization это называется «on-page оптимизацией» (оптимизацией «на вэб страничке»)
  5. Улучшение структуры веб-сайта
  6. Seo оптимизация видео, изображений
  7. Работы над перелинковкой
  8. Работы над коммерческими моментами
  9. Работа над поведенческими факторами

Нужно учитывать, что за всеми параметрами, перечисленными повыше, нужно систематически следить и исправлять. Квалифицированные SEO-мастера заводят для себя чек-листы и беспрестанно проверяют сайты по ним. В ином результате, вы можете упустить важную ошибку, какая приведёт к потере трафика.

Внешняя seo оптимизация интернет-сайта

Внешняя оптимизация — напротив, представляет из себя совокупность мер, какие лично вы проводите на внешних онлайн-ресурсах. Обычно — это работа со ссылочным весом и узнаваемостью бренда.

Для приобретения хорошей ссылочной массы важно:

  1. Написание и публикация статей на внешних авторитетных интернет-ресурсах
  2. Размещение пресс-релизов
  3. Обмен ссылками с пользующимися авторитетом онлайн-ресурсами
  4. Оживленный постинг на тематических ресурсах
  5. Работа с журналистами
  6. Увеличение узнаваемости наименования бренда, без проставления ссылок

Способы СЕО-оптимизации

Как вы понимаете, в любом бизнесе, наравне с легальными способами, всегда могут появляться и не совсем легальные или вообще запрещённые. И СЕО не является исключением. Здесь отмечают следующие приемы:

Белая оптимизация

Всецело легальный прием, в котором действия сориентированы на рост качества вебсайта при помощи улучшения всех, вышеуказанных характеристик. Это огромный труд, который временами потребует массы знаний, но результат стоит того.

Серая оптимизация

Набор методов, которые, хотя напрямую и не запрещены поисковыми системами, но все так же находятся где-то «на грани» допустимого. За применение этих схем вы можете попасть под фильтр.

Чёрная seo оптимизация иначе говоря «black-hat SEO»

Использование приемов, которые под запретом законами поисковика Bing. Настанет час когда сайт попадается под бан или фильтр. К подобным методам можно отнести, к примеру, дорвеи.

Вывод

Итого, мы попытались сориентироваться что такое СЕО-оптимизация интернет-сайта и зачем она нужна. Но все же, у вас наверное, еще есть вопросы «С чего начинать продвижение «молодого веб-сайта» самостоятельно?». Вот список шагов, с которых необходимо начинать:

  1. Разбор конкурентов. Великий этап, на котором вы определитесь с проблемой стоит ли вообще создавать сайт на данную тематику.
  2. Сбор семантического ядра. Ваш в будущем веб-сайт обязан целиком охватывать всю тематику.
  3. разработка конструкции web-сайта и кластеризация семантического ядра. Часто кластеризацию игнорируют на стадии формирования вебсайта, что потом приводит к множеству переделок.
  4. Поправка технических оплошностей, создание грамотного robots.txt, мониторинг состояния сайта.
  5. Подготовка текста на основе семантического ядра, отбор высококачественного фото- и видеоконтента.
  6. Прорабатывание коммерческих моментов — крайне важно позволить читателю функционал связи с вами и быстрой покупки
  7. Анализ и улучшение поведения клиентов. Вычеркивание трудностей.